Страница Юрия Димитрина
   
 
Первый
либреттоведческий
журнал!
Конь и Лань
Очерки театрального либреттоведения

Оглавление

Введение

Либреттология

Т.П. Дугина
Драматургия русского оперного либретто:
теоретико-терминологическая ситуация

Г. Ганзбург
О науке либреттология

Г. Ганзбург
Либреттология: cтатус и перспектива

А. Стеценко
Перспективы взаимодействия западной и российской либреттологии

А. Стеценко
Перспективы развития либреттологии в контексие оперной драматургии дибреттиста Ю. Димитрина

Г. Ганзбург
Для чего нужна либреттология?

Г. Ганзбург
Предисловие к сборнику "Вершины вокальной лирики"

Г. Ганзбург
Пушкинистика и либреттология

Г. Ганзбург
Шубертоведение и либреттология

Э. Барутчева
Модест Чайковский и авторское право либреттиста

Вас. Яковлев
Чайковский в поисках оперного либретто

Леонид Фризман
Антипушкин: за что я не люблю оперу "Евгений Онегин"

А.В. Елизаров
К проблеме либретто в современной хореографической постановке

Д. Митрофанова
Либретто в контексте современной науки

Ю. Димитрин
Выбранные места из переписки либреттиста с дирижером.

Ю. Димитрин
Зачет по технологии

Ю. Димитрин
Нам не дано предугадать. Об опере Шостаковича

Ю. Димитрин
О купюрах. (Письмо дирижеру)

Ю. Димитрин
Опера до оперы

Ю. Димитрин
Опера. Либретто. Зритель

Ю. Димитрин
Хвостатое музыковедение

Н.Н. Вихрова
Оперное либретто в эстетических воззрениях А.А. Григорьева: социально-общественный аспект

С. Журавлёва
Либретто А.Я. Княжнина (1771 – 1829): оперы «Ям», «Посиделки», «Девичник». Композитор А.Н. Титов (1769 – 1827)

С. Журавлёва
Приложение. Творчество А.Я. Княжнина и А.Н. Титова. С 1790 по 1829 г.

С. Журавлева.
Смысловая рифма в либретто Юрия Димитрина

Константин Учитель.
Михаил Лозинский: неизвестный перевод оперного либретто

А. Перфильева.
Победа над солнцем: заумь – новый язык

А.В. Кубасов.
Игровой мир в современном оперном либретто
("Дети Розенталя" Владимира Сорокина)

Буклет.
"Фламандская легенда".

Альтшулер.
Сюжетная основа мифа об Орфее

Р. Роллан
Постулаты

Глюкиада. Ромен Роллан. Иван Соллертинский.

И. Соллертинский
Драматургия оперного либретто

Т. Ливанова
История западноевропейской музыки до 1789 года.

А. Мохова
Структура итальянского музыкального либретто и его философско-эстетический и аксиологический аспекты.

А. Самкова
От литературного текста к оперному либретто: проблема трансформации.

Е. Киселева
Прблемы переработки драмы в либретто: «Цинна» и «Милосердие Тита»

Ю. Яковлева
Метаморфозы идиллического хронотопа в либретто рыцарской оперы Г.Ф. Генделя «Альцина»

А. Волков
Зарубежная опера в России

С. Патапенко
Драматургические опыты Тургенева...

К. Страда-Янович
"Пиковая дама" – повесть и опера

Н. Самоходкина
Зрелые оперы А. Даргомыжского. К проблеме анализа оперного либретто

В. Шахов
"Леди Макбет Мценского уезда" Лескова и Шостаковича

Михаил Булгаков
Оперные либретто

Н. Шафер
Булгаков-либреттист

Методология оценки либретто

 

1998-2016 © Агентство "Информационные ресурсы"
дизайн сайта - Александр Зубков
hosted by