О компании «Дарья»
|
Новый завод компании «Дарья»: современное оборудование, почти космические технологии, высококвалифицированные рабочие. |
Компания «Дарья» была создана в 1998 г. в Петербурге. Ее история начинается с небольшой площадки в Петродворце (пригород Петербурга), где производилось 5 тонн пельменей в сутки. В конце 1998 г. был открыт завод в промзоне «Предпортовая». Это предприятие смогло обеспечить продукцией не только Москву и Петербург, но и российские регионы.
В 2001 г. компания «Дарья» приобрела мясоконсервный завод в г. Пушкине (пригород Петербурга) с тем, чтобы создать на его месте современное производство. В июле 2003 г. после реконструкции и модернизации состоялся запуск этого предприятия, на сегодняшний день самого мощного в отрасли.
Марка «Дарья» получила общероссийскую известность, став, по сути, одним из первых брэндов постсоветского времени и своеобразным знаком качества для многих российских потребителей.
В 2002 г. и 2003 г. «Дарья» была включена в «Рейтинг репутаций компаний Петербурга и ленинградской области», составленный журналом «Эксперт Северо-Запад». В 2003 г. маркетинговое агентство «Integrated marketing Solutions / Interactive research Group» включило компанию «Дарья» в число «100 успешных компаний российского потребительского рынка».
«Дарья» – инновационная компания. Ее отдел маркетинга и НИОКР (научно-исследовательский отдел конструкторских разработок) постоянно заняты созданием инновационных продуктов и поиском новых ниш на рынке продуктов легкого приготовления. Эта работа ведется при участии иностранных специалистов: инженеров, технологов, менеджеров.
Исследовательская компания TNS по заказу «Дарьи» проводит мониторинг вкусовых предпочтений россиян, что позволяет выпускать продукцию, соответствующую запросам потребителей. На базе исследований «Дарья» выпустила несколько абсолютно новых для российского рынка продуктов под марками «Легкая жизнь», «Время есть», «Разогрей-ка!», Premi.
«Дарья» производит и продукцию под давно зарекомендовавшими себя марками: «Дарья», «Царь-Батюшка», «Солнышко». Всего компания предлагает около 100 наименований традиционных и инновационных продуктов неизменно высокого качества. Предложение столь велико, что можно, не жертвуя разнообразием меню, есть продукты от «Дарья» каждый день.
Для продвижения своих марок на рынке компания «Дарья» направляет значительные средства на рекламу, в том числе телевизионную, и BTL-мероприятия как в сетевой, так и в традиционной рознице. Профессиональные мерчандайзеры компании помогают обеспечить наличие продукции и ее правильную выкладку в магазинах и торговых зонах, помогают грамотно разместить рекламоносители. Их работа позволяет увеличить популярность продукции среди покупателей и, соответственно, способствует успешному сотрудничеству с оптовыми компаниями и розничными сетями.
Компания «Дарья» имеет возможность предоставить своим партнерам выгодные условия сотрудничества. В 2003-2004 гг. «Дарья» осуществляет адресную программу, в ходе которой предоставляет своим клиентам самое современное морозильное оборудование, обеспечивающее надежное хранение продукции.
Производство
Сейчас компании принадлежит два петербургских завода. Завод в промзоне «Предпортовая» сертифицирован по международной системе качества ISO-9001 (версия 2000 г.). На этом предприятии работает уникальная лаборатория, соответствующая последнему слову научной и практической мысли.
Проектная мощность нового завода в в г. Пушкин (Ленинградская область – 210 тонн в сутки. Инвестиции в проект составили $17 млн.
На заводе в Пушкине установлены новые линии, последние разработки западных инженеров. Подбирая оборудование для завода в Пушкине, технологи и производственники проделали тщательный анализ всего, что предлагалось западными предприятиями. «Дарья» искала лучшее из лучшего. Поскольку Франция – лидер в производстве блинчиков, то именно в этой стране была закуплена линия для производства блинчиков. Руководствуясь этими же критериями, компания приобрела котлетное оборудование в Германии, а пельменное – в Италии.
При этом оборудование создавалось западными специалистами по заказу «Дарьи», с использованием ее ноу-хау. Рецептура новых блюд разрабатывалась технологами «Дарьи», с учетом вкусов российского потребителя, так что никто не может упрекнуть компанию в том, что она делает французские блинчики или итальянские пельмени.
Кроме петербургских предприятий, «Дарье» принадлежит сеть производственных филиалов, расположенных в Великом Новгороде, Тольятти, Уфе и Перми.
К концу 2003 г. производственные мощности «Дарьи» увеличились в три раза. Увеличение объемов позволило компании осуществить региональные планы, которые предусматривают завоевание рынков Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми и Новосибирска.
Контакты:
Офис в Санкт-Петербурге:
Адрес: 190013, Введенский канал, д. 7, офис 400
Тел.: +7 (812) 322-5222
Факс: +7 (812) 322-5239
Представительство в Москве:
Адрес: 127018, ул. Складочная, д. 1, стр. 10
Тел.: +7 (095) 787-8820
Факс: +7 (095) 787-8819
Мамин Алексей Эрнестович – Генеральный директор группы компаний «Дарья».
Фотоальбом компании «Дарья».
назад
наверх
первая страница
поиск
английская версия
|